vintovkin (vintovkin) wrote,

Предыдущие части:
В горы!
Поход в Карпаты: охотничья вышка
Карпаты: первое утро пути.
Одесский фарт

Очень не хотелось уходить из теплой калыбы. Гнала вперед уверенность, что сегодня уж точно дойдем до искомой полоныны и останемся там жить и кататься на сноубордах.

Ребята были в этих краях летом, но то ли свернули на другую тропу, то ли снег так сильно поменял пейзаж – местность они не узнавали. После нескольких часов пути решили выбираться наверх, чтобы по господствующим высотам сориентироваться, где мы. Сворачиваем с тропы, которая и так еле узнаваема в снегах. Дальше – хуже некуда – низкий кустарник (яливець) и снега по пояс. Кое-как выбираемся на хребет. Да это ж Пип Иван! Подбираемся к обледенелому склону, скидываем рюкзаки, и уже налегке ползем вверх. Местами по пожухлой траве. Где ее нет, нога соскальзывает, ложишься пузом на склон, а все равно сползаешь вниз, до конца обледененного участка. Тут бы пригодились «кошки» и ледорубы. Так по кустикам и забрались на вершину. А там, как это часто бывает, оказалось, что это ни какая не вершина, а вершина еще впереди. Прошли по гребню пограничный столб. И наконец дошли до большого пирамидального обелиска. Теперь уже не осталось сомнений – дошли. Совершили ритуальные действия, подходящие моменту – сфотографировались, съели шоколадку, глотнули из фляги коньяку.

Вниз катились кубарем. Виталий потерял флягу. Вообще в этот день мы потеряли: два ножа, флягу и дорогой фонарь. Снова одели рюкзаки и уже «отталкиваясь» от горы, пошли искать свою плоныну. Шли напролом. Скоро вышли на свою же тропу. Еще чуть-чуть и мы снова у нашей колыбы, из которой вышли утром. Алексей торжественно поздравил нас с тем, что мы наконец нашли искомую полоныну. Оказывается еще вчера. Мы в любом случае планировали подняться на Пип Иван. Только ведь не со всеми нашими пожитками и сноубордами! В общем, этот день мы единогласно окрестили нашим «подвигом абсурда». Зато больше никуда не надо идти.

(дальше будет)

P.s. Лез по льду и вспоминал как в игре modern warfare 2 красиво лез по льду в кошках и со снегорубами. На сайте chudoshop.ru можно купить эту и другие компьютерные игры как для PC, так и для приставок.