vintovkin (vintovkin) wrote,
vintovkin
vintovkin

Время - золото

Уже и не помню, когда последний раз носил часы. Кажется, в институте. Были точно такие же, как и на картинке. А вот как купил мобильный телефон, так и забросил их куда-то в ящик, там и стареют они. Впрочем, когда хожу в горы беру наручные часы, потому как телефон большую часть времени выключен. Для этого купил на вокзале «хронометр» за 10 гривень. Хватает… Да за эти годы наручные часы сильно изменили свою суть.

Кто б из «китов» часового бизнеса подозревал о том, что угрозу их бизнесу представляет какой-то «карманный» телефон, а не конкуренты. А вот теперь все сверяют время по мобильному. И часы из средства измерения превратились в роскошь. В брэндовую вещь. В аксессуар к пиджаку. Ну или наоборот в высокотехнологичный гаджет для экстремальных условий.

Поэтому не удивительно, когда интернет-магазин часов называется «Image Time». Потому что часы должны быть имиджевые, иначе вообще не имеет смысл их покупать. Удивило то, что близкая сердцу модель японской фирмы Orient не снята с производства. Видимо удачная модель. По-крайней мере у меня к ним было только одно нарекание: немного излишне массивны и потому при резких движениях руки ремешок расстегивался. Все-таки не спортивная модель.

В http://www.imagetime.ru/ можно приобрести и более дорогие бренды. В первую очередь знаменитые швейцарские часы. Что важно, компания гарантирует не только исправную работу, но и оригинальность часов, поскольку сотрудничает с официальными дилерами. Не знаю, были ли оригинальными мои часы (я купил их на Владимирском рынке). Но то, что позже наши улицы заполонили продавцы китайских копий швейцарских часов – факт. Причем внешне отличить их от оригинала и впрямь практически невозможно. Но, как говорится в анекдоте, радости от них – никакой.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments