vintovkin (vintovkin) wrote,
vintovkin
vintovkin

Category:

Куда делись мультики?

Вместе со взрослением ребенка вновь окунулся в мир детской мультипликации. Действительно все лучшие мультики – старые, со времен моего детства. Ладно потом был кризис, развал и все такое. Потом стали появляться мультфильмы, но почему то совсем изменился формат. Сейчас мультипликация стала полнометражной. Или, если мультфильм все же короткий, то это почти наверняка не для детей, а для взрослых с расчетом на фестивальные конкурсы. Найденное исключение, пожалуй, только «Злыдни».

Можно понять тех, кто рисует для широкого экрана – они рассчитывают на кассовые зборы. И можно было бы все списать на плановую экономику, которая могла себе позволить мультипликацию для телевидения. Но ведь и с диснеевскими мультфильмами та же ситуация. Все лучшие короткометражки ужасно стары. Новые – полнометражные, для кинотеатров. Не претендую на доскональное знание «рынка», но то, что делают для телевидения вообще ужасно. Это даже хуже «мыльных опер» для взрослых. Из новых коротких, что смотрит ребенок – пиксаровские, снятые явно в качестве роликов, демонстрирующих возможности студии, или слепленные из остатков полнометражных. Больше ничего.

Так что в целом все перестали снимать короткие, качественные мультфильмы для детей. И отношения к средствам производства тут ни при чем. Почему так, не могу найти объяснения. Может из-за того, что теперь рисуют на компьютере и если уж прорисовали героя, то жалко останавливаться на 10-й минуте. С другой стороны не каждые ребенок досидит до середины Волли.

________
Компьютерные технологии изменили не только мультипликацию. Вряд ли найдется серьезный бизнес, не оптимизирующий свою работу посредством сервисов класса crm система, - управление клиентами, поставками, задачами, поставщиками и всем, в чес легко запутаться.
Tags: детское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments