vintovkin (vintovkin) wrote,
vintovkin
vintovkin

Потому что в стартере не было гвоздя...

Уж или ломайся или нет. Нет, оно то заведется, то нет. В конце концов пришлось толкать машину, и как и положено по Всемирному Закону подлости именно в дороге да еще и при пересечении границы. Пограничники подозрительно косятся - чего, мол, машину не глушишь? -Да не заведется она!
В общем четыре часа в очередях с включенным мотором. Потом долго ехали. Я еще думал, что дело в аккумуляторе или его зарядке (как раз ослаб ремень генератора - помигивала иногда соответствующая лампочка). Ну, думаю, после такого то пробега должен был зарядиться. Один раз заведусь. Потому припарковались под утро не на самой обочине, а съехали в лесополосу. Несколько часов сна.
Машина не заводится. С чувством победителя достаю из багажника "кривой стартер". Пришел твой звездный час, думаю. Не зря же я тебя искал, да потом еще пропубал отверстие в новоприваренной передней стойке. Но звездный час не пришел. Кривой стартер не помогал.
Кое-как нашел водителя, который согласился меня "выдернуть", машина завелась и больше не глушилась до самого Киева. Но в Киеве нас встретили пробки. После одного резкого торможения машина заглохла, и завестись уже ни в какую...
До ближайшего к дому СТО добирался уже на буксире. Клиентов не было и работа закипела.
Аккумулятор был реабилитирован. Достали стартер, подключили напрямую - не работает. Уже было хотел ехать за новым (гривень 600). И тут кто-то из мастеров присмотрелся и увидел, что на стартере не хватает одной шпильки (длинный винтик, стягивающий корпус). Поскольку их всего 2 штуки, то отсутствие даже одной привело к подклиниванию вала. От этого он нагревался и еще больше "клинил". 
В углу гаража нашелся старый стартер, который хотели уже отдать на метеллолом, но почему-то все же не отдали. Оттуда выкрутили шпильку. Стартер снова начал рычать и крутиться. Да так, что даже заслужил похвалу мастеров (оказался, кажется, чехославацким). Вот из-за этой шпильки то я и мучался несколько месяцев!..
Теперь что-то щелкает в правом переднем колесе. На СТО уже два раза проверили всю ходовую. Еще раз проверился у приятеля-механника. Проехал с этим звуком (проявляется только на малой скорости и небольших кочках) уже достаточно много. Думаю не меньше 5 тысяч. И все время жду, пока, наконец, это что-то отвалися и я наконец узнаю, в чем же было дело. Только вот стремно немного на скорости без одного колеса остаться.
Tags: автомобильное, из жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments