vintovkin (vintovkin) wrote,
vintovkin
vintovkin

Экономить на шиномонтаже слишком дорого

Негодовал на глупых, скупых автолюбителей, которые каждый сезон бегут менять резину. Из-за их очередей к автомеханику не пробиться. А надо то всего-навсего купить еще комплект дисков и менять все колесо: и быстрее, и дешевле. А по необходимости и самому можно управиться.

Но, практика пошатнула все теоретические рассуждения. Дали мне комплект «шиповки» вместе с дисками. До этого лежали колеса года два в гараже. Слегка подржавели. Достал я чуть свет их из багажника – пока накачал, понял, что нужно было ехать в шиномонтажку. Но голосу разума не внял. Одно колесо заметно сифонило через ниппель. Как-то подкрутил – вроде ничего. Начал менять. Естественно перепутал их местами, хотя и сразу заметил, что резина с направленным протектором. Промучался часа два. Пошел завтракать. Через час увидел, что одно колесо спущено. Накачал его еще раз, слышу – шипит у бортика. Звоню на СТО – сегодня уже никак. Не хотелось, чтобы машина пол-ночи стояла на диске, оставлять не домкрате жалко, кирпичей поблизости нет. Пришлось снова снимать колесо, ставить летнее.

И вот, с утра пораньше, практически на рассвете (в 9 часов) я на шиномонтаже. К утру выяснилось, что еще одно колесо подспускает (его тоже пришлось накачать).

Резину снимают. Диски внутри ржавые (видимо влага попала внутрь из-за того, что спущенными хранились). Чистят, мажут чем-то. Меняют потрескавшийся «сосок». «А, может, давайте и на оставшихся колесах соски проверим?» Первое же колесо ответило бодреньким сифоном на отгиб ниппеля в сторону. Хотя так не спускало.

В итоге: перебортированы все четыре колеса. Экономии никакой. И весной тоже удобств особых не предвидится: если летние колеса сохранятся в целости, то зимние надобно разбирать, пескоструить, красить. А то совсем сгниют за лето.

Когда уже придумают наконец пластиковые диски – чтобы не ржавели! Вспомните, как мучались мы с деревянными окнами. Красили их каждый первомай. Теперь купить пластиковые окна - один раз и лет на двадцать. Не красить, стеклопакет заведомо лучше изолирует, чем заклеенные бумагой двойные рамы. А компания «Борские окна» дополнительно может еще и утеплить раму (услуга «Двойное утепление»)
Tags: автомобильное, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments