vintovkin (vintovkin) wrote,
vintovkin
vintovkin

Как провайдеры борются за потребителя

Наш подъезд окормляют уже, наверное, провайдеров пять. Борьба за клиента становится все жестче.
Когда-то я подключился к В*ле, тогда у нас не было особого выбора. Часто друзья, у которых тоже «В*ля», делились разочарованием от этой компании. То долго не могут вызвать бригаду, то она не может ничего настроить. У другого – временами пропадает. Третий отключился от интернета – через пару месяцев с него начали требовать (потом и через суд) плату за кабельное телевидение. Которое он не подключал, а оно бесплатным бонусом шло в довесок к интернету, но после отсоединения от интернета стало платным. Хотя услугой он и не пользовался. Дошло до коллекторов – и это из-за 60-ти то гривен!

Мне же как то повезло. Никаких претензий ни по качеству, ни по стабильности. Как работает служба поддержки и бригада ремонтников тоже не знал – не было повода. И потому, когда в лифте появилось первое объявление о том, что «ваш дом подключен к …» и сетка тарифов – я не отреагировал. Потом появилась еще одна компания – объявления были расклеены уже на каждом этаже… Последние месяцы нас стали терроризировать уже по телефону.

Мне предлагали интернет по витой паре, без модема и толстенного телевизионного кабеля. По более низкой цене за большую скорость. Более того – еще и бесплатно первую неделю попробовать. И первые три месяца в полцены. И вроде бы, по всем законам рынка, если услуга дешевле и качественнее, то я должен ее взять. Но я отказывался. Мне просто лень. За какие-то 10 гривень в месяц принять от них кабель и воткнуть в системник. Не то чтобы я готов был разбрасываться деньгами. Но что-то менять , пусть даже такую мелочь, как провайдера – на это, оказывается, нужен сильный стимул.

Но менеджер был настойчив. Время от времени он перезванивал и как ни в чем ни бывало спрашивал у нас про наличие интернета и предлагал свои условия. Подозреваю, что это был один и тот же человек. В конце концов, я сдался. Не смог объяснить, почему я отказываюсь от более выгодного предложения. И это мне еще повезло – на мне не отрабатывали технологии вроде «хотите стать главным в семье – вызовите нашего замерщика окон»

С одной стороны – немного неприятна такая навязчивость. С другой – как же им сложно бороться за инертного потребителя! Потому что если человек привык чистить зубы зубным порошком, то ни один Блендамет не воспримет. Потому, попомните мое слово, скоро вам в двери будут стучаться не Свидетели Иеговы, а представители интернет-провайдеров.

P.s. Вот, кстати, полезная ссылочка если задумываетесь о том, как делать ремонт в ванной. Вызов замерщика бесплатный. Но ориентировочную стоимость можно узнать и на сайте.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments